Кошик
54 відгуків
promo_banner
АВТОДИАГНОСТ - Интернет-магазин автомобильной диагностики. Всё для диагностики авто

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення для товарів належної якості

Возврат товара осуществляется за счёт покупателя через Новую Почту. Возврату подлежат товары в комплектации и упаковке, соответственной при покупке. На все товары, представленные в нашем магазине распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей». Этот Закон регулирует отношения между потребителями товаров и услуг и производителями, исполнителями, продавцами, и определяет механизм реализации государственной защиты их прав. Полный текст закона вы можете найти на сайте Верховной Рады Украины. Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара продавцу и мы производим обмен товара и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Напомним основные положения: Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: •присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); •комплектация и товарный вид сохранены без изменений - остались все ярлыки, наклейки, упаковка, вся комплектация; •товар не использовался. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества. Если после покупки товара в процессе использования выявился какой-либо дефект, то согласно статьи 8 Закона товар может быть обменён либо возвращён при соблюдении следующих условий: •если дефект вообще не может быть устранён •если устранение дефекта занимает более 14 дней •если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner