Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.
Способи доставки
Способи оплати
Гарантія:
На все товары в нашем магазине действует гарантия от 2 недель до 2 лет. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, идущим вместе с товаром.
Условия гарантийного ремонта:
1. Товар не принимается на гарантийный ремонт без гарантийного талона или с поврежденными пломбами. В этом случае только платный ремонт.
2. Если выявлено, что товар не работает по вине покупателя (например, с видимыми механическими повреждениями; если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей), то ремонт, соответственно, будет платным.
3. При отправке товара в ремонт просьба вкладывать в посылку описание того, что не работает (например, не связывается с такими то блоками... на каких машинах пробовали диагностику). Это ускорит проверку вашего прибора и поможет решить проблему в кратчайшие сроки.
4. Перед отправкой прибора удостоверьтесь в том, что он нерабочий. Практика показывает: из 100% отправленных назад приборов, 70% - рабочие, просто люди не могут или софт поставить (настроить) или работать прибором…
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
повреждения, вызванные несоответствием стандартам питания (перезаряд на машине)
повреждения, причиной которых стало неправильное расположение контактов диагностического разъема OBD-II
если дефект вызван неправильным подключением к разъему, отличным от OBD-II, например путем использования переходников;
после использования программы стороннего разработчика (не из прилагаемого CD) или обновлении, повлекшем изменение "прошивки" адаптера
неправильную работу нелицензионного программного обеспечения
Условия гарантийного ремонта:
1. Товар не принимается на гарантийный ремонт без гарантийного талона или с поврежденными пломбами. В этом случае только платный ремонт.
2. Если выявлено, что товар не работает по вине покупателя (например, с видимыми механическими повреждениями; если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей), то ремонт, соответственно, будет платным.
3. При отправке товара в ремонт просьба вкладывать в посылку описание того, что не работает (например, не связывается с такими то блоками... на каких машинах пробовали диагностику). Это ускорит проверку вашего прибора и поможет решить проблему в кратчайшие сроки.
4. Перед отправкой прибора удостоверьтесь в том, что он нерабочий. Практика показывает: из 100% отправленных назад приборов, 70% - рабочие, просто люди не могут или софт поставить (настроить) или работать прибором…
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
повреждения, вызванные несоответствием стандартам питания (перезаряд на машине)
повреждения, причиной которых стало неправильное расположение контактов диагностического разъема OBD-II
если дефект вызван неправильным подключением к разъему, отличным от OBD-II, например путем использования переходников;
после использования программы стороннего разработчика (не из прилагаемого CD) или обновлении, повлекшем изменение "прошивки" адаптера
неправильную работу нелицензионного программного обеспечения